Московские трамваи.
Когда-то мой рассказ назывался электрички, а теперь я назову его трамваи.
Всё случилось из-за проездных. Можно рассуждать на счёт жадности -у меня свой счёт, например: з.п. +нычка -расход, превышающий -это плохо, всё проем, нищета, а з.п.+ нычка+ деньги с проезда -уже остаток на одежду, поездки, семью.
Итак, я поехала не в метро, а на трамваях. Оказалось, что в Москве пролегают старые пути, сложные, и далеко проложенные. Контроллеров пока не видно, возможно неудобно проверять трамваи.
1-ый странный маршрут пролегал со Сходненской, через Сокол на Войковскую. По пути мы посмотрели Мосводоканал, лесок по обе стороны пути, мост над дорогами, эстакаду -в смысле трамвай везде мог ехать, и всё это было частью путешествия на этом транспорте-аттракционе. Кажется это был 30-й маршрут, но могу спутать.
Следующий необычный маршрут А ушёл с Калужской площади, где находится их трамвайное депо, мимо м. Шаболовская, Тульской, павелецкой, и на Чистые пруды.Мы проехали мимо Донского и Даниловского монастырей.
11-ый маршрут удивил длиной. Проезжая Парковые улицы Измайловского леса, Семёновскую, преображенскую, прошёл мимо ВВЦ и остановился у Останкинских прудов. Этот маршрут тоже продемонстрировал 2-а леса и речку у Ростокинского моста, станцию Юнатов, институт.
Судя по старинным маршрутам Красная Пресня -Фили или Красная Пресня -Останкинские пруды, пути которых пролегали в центре, раньше существовал такой путь преодоления Московских расстояний, даже вспомнилась конка. А теперь попадаются остатки этой транспортной системы, и рядом часто попадается старый город, на пути встречаются по 3-и и более памятных съёмочных площадок из-за исторических зданий. Думаю, не могут перестроить дома и снять трамвайные линии, т.к. это представляет сложность.
 

Используются технологии uCoz